Лучшие номинации недавней "Серебряной калоши":
"Синхронное пение" Диме Билану за хит "Believe",напоминающий песню Кэта Стивенса Wild World.
"Век Воли не видать" всей команде "Комеди Клаб" за "Самый лучший фильм"
"Трансфер года" Яне Рудковской за переход от Виктора Батурина к Плющенко
ЭРекламный звездец" Анфисе Чеховой как лицу рекламной кампании средств от венерических заболеваний
"Майонез года" Тимуру Бекмамбетову за насилие рекламы в "Иронии судьбы.Продолжение"
Забавные номинации,правда?
О рекламе.Сегодня, щелкая по каналам,посмотрела кусочек фильма "Все мужики сво..."Так вот, там крупным планом камера несколько секунд держала сыр "Президент",когда героини делали покупки в универсаме...Как-то просто внимание уже заостряется на таких моментах.Понимаю, что реклама -двигатель и инструмент торговли,но как-то им надо разборчиво пользоваться.Как сказал один из психологов,нож может быть использован ,чтобы резать мясо, чтобы делать операцию ...и в качестве орудия убийства...И если можно понять, что нам назойливо что-то рекламируют,в общем-то не давая весь спектр для выбора какого-либо товара, и часто рекламируя не лучший образец,а просто проплаченный товар...И ,если можно понять(хотя и с трудом)то, что реклама перебивает какой-либо фильм или программу в самом неподходящем месте(время-то проплачено),глупые тексты к рекламе тоже можно понять...Но вот что трудно понять,так это то, что очень много рекламы,например,пива...И молодежь уже воспринимает употребление пива как норму для своего образа жизни...Мне думается,главным принципом в рекламе должно быть: "не навреди". В одном из роликов,рекламирующих пиво,говорится о раздельном питании,а знаете, что подразумевается:"Завтрак с Леной, обед..в компании друзей с пивом,ужин со Светой"...